Бюджет и бюджетная роспись главного распорядителя

Составление сводной бюджетной росписи

Исполнение федерального бюджета по расходам начинается с составления сводной бюджетной росписи. Ее составление регулирует Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета) (далее — Порядок), утвержденный приказом Минфина России от 17.12.2008 № 143н (в ред. приказов Минфина России от 26.01.2009 № 7н, от 20.07.2009 № 74н, от 01.12.2009 № 125н).

Утверждение и доведение показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на 2010 г. осуществляется с учетом следующих особенностей.

Показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств на плановый период 2011 и 2012 гг. не утверждаются и не доводятся.

Сводная бюджетная роспись федерального бюджета на 2010 финансовый год и на плановый период 2011 и 2012 гг. (ф. 0501050) и лимиты бюджетных обязательств на 2010 финансовый год и на плановый период 2011 и 2012 гг. (ф. 0501052) утверждаются на 2010 г. в абсолютных суммах по формам согласно приложениям № 1 и № 3 к Порядку

Минфин России доводит до главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета) показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2010 финансовый год и на плановый период 2011 и 2012 гг. (ф. 0501050) по форме согласно приложению № 1 к Порядку.

В течение двух рабочих дней со дня утверждения показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на 2010 г. Минфин России передает Федеральному казначейству копию сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2010 финансовый год и на плановый период 2011 и 2012 гг. (ф. 0501050) и лимитов бюджетных обязательств на 2010 финансовый год и на плановый период 2011 и 2012 гг. (ф. 0501052) по формам согласно приложениям № 1 и № 3 к Порядку.

В соответствии с Порядком сводная бюджетная роспись федерального бюджета, составляемая Минфином России, включает бюджетные ассигнования:

  • по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов федерального бюджета;
  • по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Сводная роспись утверждается министром финансов РФ. Утверждение показателей сводной росписи на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные показатели сводной росписи на очередной финансовый год и первый год планового периода в связи с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период осуществляются до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных ст. 190 и 191 БК РФ.

Внесение изменений в утвержденные показатели сводной росписи на очередной финансовый год и первый год планового периода в связи с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период оформляется справкой об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и плановый период (ф. 0501051) согласно приложению № 2 к Порядку.

Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать федеральному закону о федеральном бюджете (далее — Закон).

Минфин России не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает на своем интернет-сайте в рубрике «Федеральный бюджет» (подрубрика «Бюджетная роспись») сводную роспись по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года, 1 января очередного финансового года по форме согласно приложению № 1 к Порядку.

Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств федерального бюджета (далее — главные распорядители) утверждаются в разрезе ведомственной структуры и следующих кодов классификации операций сектора государственного управления:

  • 210 Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
  • 211 Заработная плата;
  • 212 Прочие выплаты;
  • 213 Начисления на выплаты по оплате труда;
  • 220 Оплата работ, услуг;
  • 230 Обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • 240 Безвозмездные перечисления организациям;
  • 250 Безвозмездные перечисления бюджетам;
  • 260 Социальное обеспечение;
  • 290 Прочие расходы;
  • 300 Поступление нефинансовых активов;
  • 500 Поступление финансовых активов.

Лимиты бюджетных обязательств на второй год планового периода и изменение лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода утверждаются министром финансов РФ одновременно с утверждением показателей сводной росписи на второй год планового периода и внесением изменений в утвержденные показатели сводной росписи на очередной финансовый год и первый год планового периода на основании справки (ф. 0501051) согласно приложению № 2 к Порядку и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период (ф. 0501052) согласно приложению № 3 к Порядку.

Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом.

Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств и лимиты бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (ф. 0501054), устанавливаются Минфином России согласно приложению № 4 к Порядку.

Главный распорядитель, имеющий право распределять бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств и лимиты бюджетных обязательств по расходам, осуществляемым при выполнении условий, установленных Законом, между подведомственными распорядителями и (или) получателями средств в течение пяти рабочих дней со дня выполнения условий, установленных Законом, письменно информирует об этом Минфин России.

Лимиты бюджетных обязательств по расходам, осуществляемым при выполнении условий, установленных Законом (далее — бюджетные ассигнования, лимиты по которым не утверждены), утверждаются министром финансов РФ в течение пяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя информации о выполнении условий, установленных Законом, на основании справки об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период (ф. 0501055) согласно приложению № 5 к Порядку.

Минфин России в течение одного рабочего дня со дня получения информации о выполнении условий, установленных Законом в части бюджетных ассигнований, предусмотренных па исполнение публичных нормативных обязательств, направляет в Федеральное казначейство уточненные сведения о публичных нормативных обязательствах, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом.

Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до Федерального казначейства и главных распорядителей).

Минфин России в течение двух рабочих дней со дня утверждения (изменения) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджетов (далее — главные администраторы источников)):

  • изменение показателей сводной росписи на очередной финансовый год и первый год планового периода и показатели сводной росписи на второй год планового периода по соответствующему главному распорядителю (справка (ф. 0501051));
  • перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета на финансовый год и на плановый период (ф. 0501056) (далее — перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета);
  • сведения о публичных нормативных обязательствах, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом. Они содержатся в разделе I «Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств» бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (ф. 0501054).

Минфин России в течение двух рабочих дней со дня утверждения (изменения) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств передает Федеральному казначейству копию справки (ф. 0501051) и одновременно направляет в Федеральное казначейство следующие документы:

  • перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета (ф. 0501056);
  • сведения о публичных нормативных обязательствах, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом, содержащиеся в разделе I «Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств» бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (ф. 0501054);
  • лимиты бюджетных обязательств, установленные главным распорядителям средств федерального бюджета за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований) на финансовый год и плановый период (ф. 0501057) в разрезе ведомственной структуры и классификации операций сектора государственного управления;
  • ассигнования, установленные главным администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований) на финансовый год и плановый период (ф. 0501058) в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
  • перечень главных распорядителей и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, имеющих право в текущем финансовом году и плановом периоде получать от Федерального казначейства средства федерального бюджета в иностранной валюте, в разрезе ведомственной структуры и классификации операций сектора государственного управления (кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов).

Федеральное казначейство в течение четырех рабочих дней со дня получения сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств и других сведений, указанных выше, обеспечивает доведение в установленном порядке до главных распорядителей бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется Минфином России посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств. Эти изменения утверждаются министром финансов РФ.

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Минфином России:

1. в связи с принятием:

  • федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
  • федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

2. на основании решений:

  • принятых в установленном порядке, об использовании средств Резервного фонда;
  • Правительства РФ о направлении в 2010 г. средств федерального бюджета на реализацию дополнительных мер по поддержке отраслей экономики РФ, рынка труда и отраслей социальной сферы, по социальному обеспечению населения.

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Минфином России в следующем порядке.

1. При бюджет и бюджетная роспись главного распорядителя формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период) в случае уменьшения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, бюджетных ассигнований, лимиты по которым не утверждены, лимитов бюджетных обязательств они подлежат блокировке следующим образом:

  • главные распорядители представляют в Федеральное казначейство с сопроводительным письмом уведомление о бюджетных ассигнованиях на исполнение публичных нормативных обязательств, бюджетных ассигнованиях, лимиты по которым не утверждены, и лимитах бюджетных обязательств, подлежащих блокировке на финансовый год и плановый период (ф. 0501059), согласно приложению № 9 к Порядку;
  • Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления (ф. 0501059) блокирует распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, бюджетных ассигнований, лимиты по которым не утверждены, и лимитов бюджетных обязательств в пределах свободных остатков бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджетов, учтенных на лицевом счете главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю бюджетных средств в Федеральном казначействе, и возвращает главному распорядителю уведомление (ф. 0501059) с отметкой о проведенной блокировке с указанием учетного номера и даты регистрации.

В случае невозможности осуществления блокировки Федеральное казначейство возвращает главному распорядителю с сопроводительным письмом уведомление (ф. 0501059) без исполнения.

2. лавные распорядители представляют в Минфин России для включения в проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период) предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период (ф. 0501065) согласно приложению № 15 к Порядку с приложением уведомлений (ф. 0501059) с отметкой Федерального казначейства о проведенной блокировке на бумажном и электронном носителях (в утвержденных форматах файлов).

Аннулирование уведомлений (ф. 0501059) осуществляется в порядке, установленном Порядком.

3. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (о внесении изменений в закон о федеральном бюджете на текущий финансовый гол и плановый период) министр финансов РФ утверждает показатели (изменения) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (справка (ф. 0501051)).

При принятии решений в установленном порядке об использовании средств Резервного фонда, а также на основании решений Правительства РФ о направлении средств федерального бюджета на реализацию дополнительных мер по поддержке отраслей экономики РФ, рынка труда и отраслей социальной сферы, по социальному обеспечению населения, на увеличение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда РФ в целях реализации инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях министр финансов РФ утверждает изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (справка (ф. 0501051)).

Оформление справки (ф. 0501051) осуществляется Минфином России с присвоением следующих кодов вида изменений:

  • 010 — изменения, вносимые в связи с принятием закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
  • 011,012,013,014, 015,016 и 018 — изменения, вносимые в связи с принятием законов о внесении изменений в закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
  • 017 — изменения, вносимые в связи с принятием решений Правительства РФ о направлении бюджетных ассигнований на реализацию дополнительных мер по поддержке отраслей экономики и социальной сферы РФ, рынков груда, социальному обеспечению населения;
  • 019 — изменения, вносимые в связи с принятием решений об использовании средств Резервного фонда.

4. Минфин России в течение грех рабочих дней со дня утверждения изменений, направляет:

  • в Федеральное казначейство копию справки (ф. 0501051);
  • главным распорядителям (главным администраторам источников) утвержденные изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников), содержащиеся в справке (ф. 0501051).

5. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня получения этой информации снимает блокировку лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и бюджетных ассигнований, лимиты по которым не утверждены, осуществленную на основании уведомлений (ф. 0501059) с кодом вида изменения, соответствующим коду вида изменения в представленной справке (ф. 0501051).

Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения федерального бюджета по иным основаниям, установленным ст. 217 БК РФ и Законом, осуществляется на основании предложений главных распорядителей (главных администраторов источников). Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Минфин России предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке.

1. Главные распорядители (главные администраторы источников) письменно сообщают в Минфин России о предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием положений бюджетного законодательства РФ, на основании которых вносятся изменения. В случае если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга РФ, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон не допускается.

По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной собственности РФ, включаемые в федеральную адресную инвестиционную программу; изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляются на основании решений Правительства РФ или главного распорядителя о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, а также на основании п. 3 ст. 79 БК РФ.

Предлагаемые изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на выполнение государственного оборонного заказа, должны быть согласованы главным распорядителем с Военно-промышленной комиссией при Правительстве РФ, а по бюджетным ассигнованиям на реализацию мероприятий федеральных целевых программ и осуществление бюджетных инвестиций, не включенных в федеральные целевые программы, — с Минэкономразвития России. В случае отсутствия этих согласований Минфин России в течение одного рабочего дня возвращает главному распорядителю весь пакет документов без исполнения.

Оформление справок (ф. 0501055) согласно приложению № 5 к Порядку осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением следующих кодов вида изменений:

  • 020 — изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
  • 030 — изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений);
  • 031 — изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей, связанным с изменением структуры федеральных органов исполнительной власти;
  • 040 — изменения, вносимые в связи с вступлением в силу федеральных законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов РФ (органов местного самоуправления) за счет субвенций из федерального бюджета;
  • 050 — изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета;
  • 060 — изменения, вносимые в случае использования средств резервных фондов Президента РФ и Правительства РФ;
  • 070 — изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
  • 080 — изменения, связанные с особенностями исполнения федерального бюджета, установленными Законом;
  • 082 — изменения, связанные с резервированием средств в составе утвержденных Законом бюджетных ассигнований;
  • 083 — изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований по основаниям, установленным Законом;
  • 084 — изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с п. 6 ст. 184.1 БК РФ;
  • 090 — изменения, вносимые в связи с перераспределением между текущим финансовым годом и плановым периодом бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с ведомственной структурой расходов главному распорядителю;
  • 100 — изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов федерального бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг;
  • 110 — изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации государственного долга РФ;
  • 120 — изменения, вносимые велучае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита федерального бюджета при образовании экономии в ходе исполнения федерального бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
  • 130 — изменения, вносимые в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства в соответствии со ст. 94 Б К РФ, а также за счет средств Резервного фонда;
  • 140 — изменения, вносимые по результатам использования средств государственных внешних заимствований РФ, а также в случае неполного освоения кредитов (займов) международных финансовых организаций и средств, предназначенных для софинансирования проектов, осуществляемых за счет кредитов международных финансовых организаций;
  • 150 — изменения, вносимые в связи с присвоением в составе ведомственной структуры по соответствующей программе (подпрограмме) целевой статьи расходов федерального бюджета в соответствии со ст. 79 и п. 2 ст. 179 БК РФ;
  • 160 — изменения, вносимые в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда РФ в отчетном финансовом году в соответствии с п. 4 ст. 94 и ст. 179.2 БК РФ;
  • 170 — изменения, вносимые по основаниям, установленным п. 1 ст. 232 БК РФ;
  • 180 — изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи;
  • 190 — изменения, вносимые в случае размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах;
  • 200 — изменения, вносимые в связи с размещением средств Фонда национального благосостояния в иные финансовые активы;
  • 210 — изменения, вносимые в связи с размещением средств Резервного фонда в иные финансовые активы;
  • 220 — изменения, вносимые в случае получения субсидий и субвенций сверх объемов, утвержденных Законом.

Справки (ф. 0501055) регистрируются Федеральным казначейством. Главный распорядитель (главный администратор источников) в течение двух рабочих дней после получения зарегистрированных Федеральным казначейством справок (ф. 0501055) направляет в Минфин России обоснованное предложение об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием положений бюджетного законодательства РФ, на основании которых вносятся изменения.

Минфин России в течение 15 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов, предусмотренного Порядком, на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования) осуществляет контроль соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству РФ, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении.

В случае отклонения предлагаемых изменений Минфин России возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) весь пакет документов без исполнения с сопроводительным письмом с указанием причины отклонения и направляет Федеральному казначейству копию сопроводительного письма, направленного главному распорядителю (главному администратору источников) для аннулирования справок (ф. 0501055).

2. Минфин России в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет главному распорядителю (главному администратору источников) копии справок (ф. 0501055), а в Федеральное казначейство — копию решения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период (ф. 0501066).

3. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня поступления из Минфина России решения доводит до главного распорядителя (главного администратора источников) показатели по бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств.

4. Главный распорядитель в недельный срок со дня получения от Минфина России копий справок сообщает с направлением копий справок (ф. 0501055):

  • Минэконразвития России — об утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по расходам, предусмотренным на реализацию мероприятий федеральных целевых программ и осуществление бюджетных инвестиций, не включенных в федеральные целевые программы;
  • заказчику — координатору федеральной целевой программы — об утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по расходам, предусмотренным по федеральной целевой программе;
  • Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ — об утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по расходам, предусмотренным на выполнение государственного оборонного заказа.

5. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Минфином России с учетом следующих особенностей:

  • при внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений) в Минфин России помимо указанных документов представляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации РФ;
  • при внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям и (или) бюджетам субъектов РФ за счет средств резервных фондов Президента РФ и Правительства РФ, главным распорядителем прилагается копия решения о выделении указанных средств;
  • при изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями Закона, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход федерального бюджета отдельных видов (подвидов) неналоговых доходов, на цели, установленные Законом, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов федерального бюджета, главные распорядители представляют отчет о кассовых поступлениях в федеральный бюджет (ф. 0503371) доходов по соответствующим кодам бюджетной классификации РФ;
  • изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на суммы остатков средств федерального бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года, направляемых в соответствии со ст. 94 БК РФ на выплаты, сокращающие долговые обязательства, осуществляется при письменном подтверждении Федеральным казначейством сумм указанных остатков;
  • при изменении сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг главными распорядителями указываются причина образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели.

6. В случае установления сводной росписью кодов целевых статей и видов расходов федерального бюджета в соответствии с п. 4 ст. 21 БК РФ Минфин России доводит до Федерального казначейства и соответствующего главного распорядителя указанные коды бюджетной классификации РФ для формирования справок (ф. 0501055).

7. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года, за исключением справок (ф. 0501055), подготовленных в соответствии с вновь принятыми нормативными правовыми актами РФ.

Федеральное казначейство принимает на предварительную регистрацию справки (ф. 0501055) и осуществляет их предварительную регистрацию не позднее 18 рабочих дней до наступления сроков, установленных Порядком, за исключением справок (ф. 0501055), подготовленных в соответствии с вновь принятыми нормативными правовыми актами РФ.

Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Минфин России предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств не позднее 15 рабочих дней до наступления сроков, установленных Порядком, за исключением справок (ф. 0501055), подготовленных в соответствии с вновь принятыми нормативными правовыми актами РФ.

8. Минфин России в срок до 15-го числа месяца, следующего за кварталом, первым полугодием, 9 месяцами, 10 месяцами, 11 месяцами и годом, в целях обеспечения соответствия показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в прикладном программном обеспечении Федерального казначейства и Минфина России передает Федеральному казначейству сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств с учетом внесенных в них изменений по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 ноября, 1 декабря текущего финансового года и 1 января очередного финансового года.

В случае принятия федерального закона о внесении изменений в Закон Минфин России в течение 10 дней со дня его вступления в силу передает Федеральному казначейству информацию о бюджетных ассигнованиях федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период с учетом внесенных изменений.

Составление и ведение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в период временного управления федеральным бюджетом.

В случае если Закон не вступил в силу с 1 января текущего года, Минфин России ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем 1/12 части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.

Утверждение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по форме (ф. 0501062). Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного долга, выполнением международных договоров.

Минфин России в течение одного рабочего дня со дня утверждения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств направляет их в Федеральное казначейство пля доведения до главных распорядителей (главных администраторов источников).

Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в таком случае, не производится. Эти бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств прекращают действие со дня утверждения (изменения) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием Закона.

Состав бюджетной росписи главных распорядителей, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств.

Бюджетная роспись главных распорядителей (главных администраторов источников) (далее — бюджетная роспись) включает бюджетные ассигнования:

  • по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления;
  • по источникам финансирования дефицита федерального бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее — администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Бюджетная роспись на финансовый год и плановый период (ф. 0501060) и лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период (ф. 0501063) утверждаются главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии со сводной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников). Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников), а также бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя средств федерального бюджета (администратора источников) устанавливается соответствующим главным распорядителем (главным администратором) в соответствии с требованиями БК РФ и Порядка.

Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств федерального бюджета утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся. Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.

Порядком составления и утверждения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя может быть предусмотрено утверждение главным распорядителем показателей бюджетной росписи (за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) и лимитов бюджетных обязательств по группам и статьям классификации операций сектора государственного управления с последующей детализацией по подстатьям классификации операций сектора государственного управления в бюджетных сметах бюджетных учреждений.

Показатели бюджетной росписи главного распорядителя по бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств утверждаются главным распорядителем по группам, статьям и подстатьям классификации операций сектора государстве нного у п равл е н и я.

Ведение бюджетной росписи

Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета (администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных ст. 190 и 191 БК РФ.

Доведение главными распорядителями (главными администраторами источников) лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета) осуществляется через органы Федерального казначейства.

Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом, не подлежат распределению до выполнения условий, установленных Законом.

Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленным ст. 217 БК РФ, и с учетом особенностей исполнения федерального бюджета, установленных Законом. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств федерального бюджета (администратора источников), находящегося в его ведении.

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения соответствующих документов внести изменения в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

Главный распорядитель (главный администратор источников) 15-го числа месяца, следующего за первым кварталом, первым полугодием, девятью месяцами, годом, представляет в Минфин России показатели бюджетной росписи на финансовый год и плановый период (ф. 0501064) по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года и 1 января очередного финансового года.




Закрыть ... [X]

Порядок составления бюджетных росписей ГРБС - Администрация Лабрадор ручная работа



Бюджет и бюджетная роспись главного распорядителя БК РФ, Статья 219.1. Бюджетная роспись / КонсультантПлюс
Бюджет и бюджетная роспись главного распорядителя Оформление бюджетной росписи доходов и расходов
Бюджет и бюджетная роспись главного распорядителя Бюджетная роспись
Бюджет и бюджетная роспись главного распорядителя Бюджетная роспись: порядок составления и ведения сводной
Бюджет и бюджетная роспись главного распорядителя БК РФ, Статья 217. Сводная бюджетная роспись / КонсультантПлюс
Бюджет и бюджетная роспись главного распорядителя 1000 выкроек игрушек - делаем своими руками: котики, зайчики
Бюджет и бюджетная роспись главного распорядителя Амигуруми Мишка: схема медвежонка Тедди в юбочке, видео мастер класс
Бюджет и бюджетная роспись главного распорядителя Водолазка спицами - Самое интересное в блогах
Бюджет и бюджетная роспись главного распорядителя Вышеград
Вязание пинеток-кеды крючком, мастер класс кеды с фото и Журнал Вяжем для детей - Описание вязания, схемы вязания Как вязать варежки спицами для начинающих пошагово с фото и Книжный Червь. Баффер Мастер-класс "блокнот с нуля" от Екатерины Смирновой! Много способов как плести браслеты из резинок на станке