Закрыть ... [X]

Картины по номерам как рисовать мастер класс

Последний звонок в 11 классе. Сценарий "ОДНАЖДЫ В ФИЛЬМЕ"

Автор: Педагог дополнительного образования Мурашова Наталия Юрьевна
Фотографии предоставлены Авиловой Анастасией.


ЦЕЛЬ: Сохранение школьных традиций и создание атмосферы праздника прощания со школой.
ЗАДАЧИ:
1. Создать старшеклассникам с разными возможностями и способностями условия для творчества в разных направлениях театральной деятельности.
2. Развивать навыки сценарного мастерства в процессе работы над текстом сценария.
3. Отработать актерские навыки, научить приемам словесного действия.
4. Создать атмосферу для коллективного творчества.
5. Воспитать уважительное отношение к педагогам, к сцене, зрителю.

ПРОЛОГ.

На экране идет видеоролик "Они...."
ТЕКСТ РОЛИКА I часть:
Они создают эту Вселенную каждый день....
Они творят школьные будни и праздники...
Они вдыхают жизнь в формулы и теоремы....
Они оперируют интегралами
и стихотворными стоками...
Они создают реальность и наполняют ее смыслом...
Они показывают нам свои миры...
И эти миры нам становятся все ближе и понятнее...
Все они - создатели и творцы школьной Вселенной!
Камера показывается как каждый учитель(магистр) участвовал при создании этой вселенной:
Елена Владимировна, физика, пасс рукой, вокруг которой летают планеты;
И здесь же демонстрируется ,несколько кадров из школьных уроков и перемен, мероприятий и т.д.
Вера Самуиловна рисует на доске треугольник, а вокруг головы ученика "летают" формулы;
Жанна Анатольевна + матрица.
Екатерина Викторовна + перо. из-под которого истаивают в воздухе слова
Татьяна Юрьевна + фоном скачки и военные сражения
Елена Дмитриевна+ след. кадр: химические реакции...
Антонина Васильевна крутанула глобус + заставка (планета Земля - удаляющийся мир от материка и в космос)
Учителя идут по школьному коридору на педсовет)
II часть (текст):
Но с недавних пор с нашей реальностью стало происходить что-то странное...
В школьных коридорах были замечены странные существа... (звучит музыка),
на уроках стало твориться что-то непонятное....
Дальше ролик идет без текста под музыку из фильма.
учитель оглянулся и выдал какую-нибудь эмоцию, а следом кадр из фильма, где на стене сидит человек-паук....
библиотекарь Тамара Прокопьевна вздрагивает оглядывается и прислушивается... пожимает плечами и выходит из библиотеки. Следом кадр из фильма, где книги начинают кружиться в воздухе....
Завуч Ирина Анатольевна, к примеру, начинает отмахиваться журналом. следом кадр из фильма где стая ос нападает не видно на кого), потом снова все спокойно...
следующий кадр: из открытой двери кабинета видно как промаршировали чуваки в шлемах из звездных войн.
следующий кадр: к примеру учитель географии что-то объясняет, показывая на карте, потом пристально вглядывается в карту и видит: в фильмах часто есть заставки, когда камера как будто из карты приближает какой-либо остров...
Валентина Алексеевна рассказывает о сердце, держа в руках муляж. Потом прикладывет его к груди Макса и дальше идет видео: как работает сердце...
III часть (текст):
Родители обеспокоены сложившейся ситуацией,
были приняты меры...
проведено расследование...
Приглашены частные детективы.

СЦЕНА1. Начало.

Звучит фоновая музыка
На сцене появляются два детектива (Максим и Артем)

Макс: Дааа... дело нестандартное.
Артем: Непростое, я бы сказал. А вы заметили, мой друг, что учителя этой школы чего-то недоговаривают?
Макс: Мне тоже это показалось несколько странным. Как будто они что-то знают, но не видят ничего необычного в этих возникающих то тут, то там аномалиях...
Артем: Расследование обещает быть интересным. Кстати, давно хотел Вас спросить: это правда, что среди Ваших предков затесался знаменитый Шерлок Холмс?
Макс: Так вы именно поэтому согласились поработать со мной? Хотите быть "доктором Ватсоном"? Нет, мы всего лишь однофамильцы. Итак (достает блокнот, листает), с чего начнем?
Артем: Предлагаю посетить для начала кабинет географии. Именно там была замечена последняя аномалия.

Сцена 2. Номер для учителя географии

Песня-переделка и танец на мотив "Синема, синема, синема..."
Отныне, теперь, наконец-то
Сейчас и в любую погоду...
Всегда отыскать повсеместно
Нам карты помогут дорогу...
Моря и океаны,
Озера, острова...
Всему нас научила -
Александра Васильевна!
Геогра-, геогра-,
фи-я мо-я!
От нее мы без ума!
Ах, как разобраться с погодой?
И что одевать в Тайланд?
Поверь, география сможет
Подсказать неплохой вариант
Равнины, плоскогорья...
Материки и города...
Всему нас научила -
Александра Васильевна!
Геогра-, геогра-,
фи-я мо-я!
От нее мы без ума!

На сцене появляются Артем и Максим
Макс: Ну чтож, вполне плодотворно... Спасибо Александре Васильевне. Теперь у нас и карта есть.
Артем: И что нам показывает эта карта? Куда нам теперь направляться?
Макс: Для начала нужно получить разрешение на расследование в стенах этого учреждения. И вот что еще...
(показывает обрывок кинопленки).
Артем: Какой-то кусочек видеопленки…
Макс: Я пока не представляю, откуда он - здесь ничего не видно - но думаю, что в нашем расследование все пригодится. Пройдемте к кабинету директора...
Подходят к левой кулисе и делают вид,
что прислушиваются к происходящему за дверью

Артем: Что-то громко обсуждают... (звучит музыка) …на повышенных тонах.
Макс: Еще бы! В этом кабинете, как в кухне, варится будущее всех учеников этой школы. Не удивляйтесь тому, что здесь кипят нешуточные страсти.

Сцена 3. Номер для администрации

Танец пасодобль из фильма «Зорро»

Голос за кадром (Костя): Уважаемые, Оксана Леонидовна, Антонина Васильевна, Юлия Анатольевна , Галина Константиновна, Ольга Ивановна, Алена Владимировна, примите наши слова благодарности. Спасибо Вам!
Педагогам дарят цветы
На сцену выходят главные герои с листком бумаги в руках
Артем: Разрешение получено. Куда нам теперь?
Макс: Мой дедуктивный метод мне подсказывает, что нужно навестить Татьяну Юрьевну. Кто, как не учитель истории и обществознания, сможет пролить свет на эти события в школе?
Артем: Так чего же мы ждем! Вперед! (Уходят)

Сцена 4. Номер для учителя истории и обществознания.

Авторы идеи: Плотникова Алена и Мурашова Н.Ю., работа над постановкой в соавторстве с Куновой Анастасией.
Голос за кадром: Как остаться Человеком? А когда перед тобой стоит непростой выбор? Или когда у тебя его вовсе нет... И никакие Высшие силы тебе не помогут.
На сцену, шаря по воздуху руками, выходит Алена с завязанными глазами.
Посредине сцены спотыкается и падает на колени.
Выходят 5 персонажей в белых мантиях.
Становятся полукругом.

Совесть (Настя):
Когда среди раздоров и сомнений
У всех исчезла почва из-под ног,
А ты, под градом обвинений,
Единственный в себя поверить смог...
Достоинство (Муса):
Когда сумел ты терпеливо ждать,
На злобу злобой низкой не ответил;
Когда все лгали, не посмел солгать
И восхвалять себя за добродетель;
Мечта (Маша):
Когда ты подчинил себе мечту,
Заставил мысли в русло повернуть,
Встречал спокойно радость и беду,
Постигнув их изменчивую суть.
Воля (Саша):
Когда обман и происки плутов
Невозмутимо ты переносил,
А после краха снова был готов
За дело взяться из последних сил...
Совесть (Настя):
Когда удача выпала тебе
И ты, решая выигрышем рискнуть,
Всё проиграл....
Достоинство (Муса):
...но не пенял судьбе,
А тотчас же пустился в новый путь;
Надежда (Дана):
Когда, казалось, страсти нет в душе
И сердце заболевшее замрёт,
И загореться нечему уже,
Лишь твоя воля крикнула:
Воля (Саша): "Вперёд!
Достоинство (Муса):
Останься прост, беседуя c царями,
Останься честен, говоря c толпой;
Совесть (Настя):
Будь прям и тверд
c врагами и друзьями,
Пусть все в свой час считаются c тобой;
Мечта (Маша):
Наполни смыслом каждое мгновенье
Надежда (Дана):
Часов и дней неуловимый бег...
Тогда весь мир ты примешь во владенье!
Алена поднимается с колен
Стягивает повязку с глаз

И лишь тогда я буду - Человек! (улыбается)

На сцену выходят ведущие
Артем: Быть ЧЕЛОВЕКОМ с большой буквы - это дело всей жизни каждого из нас.
Макс: И нам нужно достойно выдерживать все испытания Судьбы.
Артем: В этом нам помогает обществознание...
Макс: Важнейший предмет в познании мира и своего места в нем. Спасибо Татьяне Юрьевне (учителю дарят цветы - Ржевусский)
Артем: Предлагаю спуститься на первый этаж. Там была замечена странная активность в кабинете технологии.
Макс: Идемте!

Сцена 5. Номер для учителей технологии. Автор: Плотникова Алена (редакция Мурашовой Н.Ю.)

http://ped-kopilka.ru/blogs/natalija-yurevna-murashova/stihi-i-scenki-dlja-poslednego-zvonka.html
Начинает играть музыка из фиксиков.
На сцену выходит, оглядываясь, Нолик, и рассматривая все вокруг.

Нолик: « Оооо.. Вот это да! Я, конечно, уже везде побывал.. и в холодильнике, и в кофемолке, и в телевизоре…Но в таком месте не был еще никогда…Симкааа!
Симка (выбегает из-за кулисы, в руках держит огромную, с себя ростом, иголку, а за собой тащит «тяжелую» длиннную нитку) : Чего!
Нолик (не смотря на Симку, до сих пор все разглядывая): Слушай, куда это нас занесло?! Ничего не понимаю! Где это мы?
Симка: Как это где? В кабинете технологии!
Нолик: « Техно… ЧТО
Симка: ТЕХ_НО_ЛО_ГИ_Я! Это такой предмет в школе!
Нолик (оборачиваясь на Симку, замечает иголку): ОГО! А это еще что за столб?!
Симка: Нолик! Это не столб! Это иголка! А это- (показывает на нитку)- нитка! С помощью этих предметов девочки на уроке технологии учатся шить, вышивать, зашивать.. ну.. и так далее.
Нолик: А если девочки учатся шить, то мальчики тогда что?!
Симка: Другие технологии осваивают. Кстати, о мальчиках… Ты Дим-Димыча не видел?
Выходит Дим-Димыч . В руках держит здоровенную пилу.
Симка+Нолик (хором): Привет, Дим-димыч!
Дим-Димыч: Привет , ребята!
Нолик: А эээто что у тебя в руках?!
Дим- Димыч (с гордым видом): Это - ПИЛА!
Симка (в окончательном недоумении): Что пила?! Молоко пила?!
Дим-Димыч: Ну какое молоко, Симка! Пила- это такой специальный инструмент, с помощью которого мальчики на уроке технологии учатся пилить, стругать, мастерить разные предметы.
Нолик (в дичайшем недоумении и психе): ТАаааК! Что-то я вообще ничего не понимаю! Мальчики, девочки, пилы, иголки.. Всего столько много, а технология-то одна!
Симка: Эээх, Нолик! Пойдем-ка! Сейчас я тебе все расскажу и покажу!
Танец с отвертками и другими инструментами в руках
"Строят" космолет, потом все убегают
.

На сцену выходит Вадим с букетом цветов
Вадим: Дорогая Татьяна Владимировна, спасибо Вам за все!
Дарит учителю цветы

Сцена 6.

Выходят главные герои.
Артем: Вот это да!!! Кто бы мог подумать: чтО может оказаться в кабинете технологии в обычной школе! Откуда он здесь взялся?
Макс: Весьма необычно. Космический корабль....Череда непонятных аномалий продолжается. Рискнем, мой друг и отправимся дальше.
Артем: Отличная идея! В детстве мечтал стать космонавтом, да и в начальной школе мечта бороздить космические просторы меня не отпускала...
Макс: Да вы романтик, Ватсон.
Максим уходит, звучит музыка
Бальные танцы под песню их мультфильма "Анастасия" (постановка танца Ирина Черемных)

Школьный вальс, выпускной...
Время пришло расставаться
С первой учительницей дорогой
В вальсе кружа попрощаться
Оксана Анатольевна
Судьбой нам была дарована!
Мы так безумно любим Вас



Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Новости производителя наборов для рукоделия Распечатать шаблоны поделок с детьми



Картины по номерам как рисовать мастер класс Книга Животные. Рисуем на коленке Сапунова Н
Картины по номерам как рисовать мастер класс Декоративные настенные панно своими руками
Картины по номерам как рисовать мастер класс Портреты на заказ, шаржи в Екатеринбурге
Картины по номерам как рисовать мастер класс Cached
Картины по номерам как рисовать мастер класс Блог - Секреты производства цементной плитки ручной работы
Картины по номерам как рисовать мастер класс Бытовая швейная машина Подольск 142
Картины по номерам как рисовать мастер класс Вязание спицами для новорожденных мальчиков
Картины по номерам как рисовать мастер класс Где размещать свой хэнд-мейд: 3 лучших сайта для продажи за
Картины по номерам как рисовать мастер класс Гусеничный вездеход «Охотник» - В гостях у Самоделкина
ЗАУПОКОЙНОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕ Литургия. ру Закладки, очечники, косметички и разные мелочи. Схемы для Лак для декупажа: какой используют клей О Декларациях пожарной безопасности, Письмо Рособразования от Печь барбекю своими руками - от чертежа и порядовки до Плетение из газетных трубочек Таисия Идеи и Рубашки и блузки для подростков девочек до 12 лет

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ