Мастер класс с прицепом

     Доброго всем времени суток! Пишу уже второй отзыв по СR-V. Первый отзыв был после двух месяцев эксплуатации. На данный момент пошел третий год как я владею этим авто, и думаю отзыв будет более полным.    
     Решение приобрести CR-V пришло не мастер класс с прицепом сразу, рассматривалось несколько вариантов. В итоге выбирал между CR-V и    X-Trail. После долгих раздумий и советов выбор, все-таки пал на CR-V.
     Как раз в это время, знакомый собирался ехать в Японию за машинами, и я решил заказать ему авто. Покупали машину на аукционе Nagoy, пробег 97809т.км. оценка 4.5 салон "В". Как часто бывает,  денег насобирал в притык и гнать машину из Владика пришлось своим ходом. Гнал все тот же знакомый. Перегон прошел успешно, без всяких неожиданностей. И вот, я счастливый владелец HONDA CR-V!!!
     Теперь о машине:
     Внешний вид, мне честно говоря, раньше не очень нравился, но сейчас меня он очень даже устраивает. Может просто привык, может свое всегда краше? :) На данный момент, мне в ней все кажется гармоничным и симпатичным!
     Когда первый раз сел прицепом в салон CR-V  приятно удивил внутренний простор! Вроде с виду авто не очень большое, а в нутри места просто вагон! За рулем сидеть очень удобно - сидушка регулируется по высоте и углу посадки, удобные подлокотники. Прие езде на дальние расстояния никакого дикомфорта не чувствуется. Приятна на ощупь и обшивка сидений, она велюровая с кожанными вставками. Порадовал и кожанный руль, не надо ни каких оплеток.
     Панель, как говорят, очень эргономична, никаких излишеств, все под рукой, все удобно. Конечно много пластика, это беда современных "японцев". Но пластик достаточно качественный и приятный на ощупь, ничего не скрипит и не брякает. Много всяких кармашков, всю мелочевку можно разложить и место еще останется.
     Между передними сидушками  очень удобный столик, если нужно, он убирается, можно даже сходить к задним поссажирам в гости.:)  Сидящим сзади места более чем достаточно, сидушки удобные и посередине имеется убирающийся подлокотник.
    
     Поначалу меня очень напрягал рычаг переключения скоростей, (кочерга какая-то) но сейчас я почувствовал все преимущества. Ровный пол да и удобно, что он под рукой. Очень интересный ручник, некоторые его не сразу и находят, как- то он так хорошо вписывается в панель. В средней части панели находится ниша - куллбокс, когда работает кондер, туда подается холодный воздух. Можно положить туда пару банок напитка, для охлаждения.
      Фронтальная  обзорность в CR-V изумительная! Садишься и весь мир открыт перед тобой! Но все портят боковые стойки (широковаты) при повороте на право приходиться быть внимательным, но к этому привыкаешь.
       Двигатель К20А, 2 литра 158 л.с. очень даже достойный, хватает мощей и по трассе и в городе. Динамичный можно и порысачить. Говорят К 24 А ( там кажется 167л.с.) 2.4 л. резвей, но и с этим на дороге ущербным себя не чувствуешь. По отзывам очень надежный. Вместо ремня грм, цепь, мне кажется надежней, да и с заменой нет геморра.
      По расходу бензина - это как да педальку давить будешь, при спокойной езде по трассе (не более трех тыс. оборотов) можно уложиться и в девять литров, а если со скоростью 140-160 можно и в 15-18 литров. У меня в летнее время,  город-трасса, выходит около 11.5 литров. Зимой, с прогревами, конечно, больше. Кстати о зиме, пугали меня, что Хонды на морозе плохо заводятся, в первую зиму на морозе 30-33, простояв ночь, завелась со второго раза. Судьбу испытывать не стал, поставил сигналку с прогревом. Пусть у меня бенз зимой и вылетает в копеечку, но я всегда знаю, что не смортря ни на какой мороз, я утром встану и поеду, а не буду вокруг нее скакать.
      Управляемость у CR-V, если сравнивать с одноклассниками 9 баллов из 10. При высоте машины и ее клиренсе, в повороты входит очень не плохо! Подвеска в меру жесткая и не сильно мягкая, как говорится- золотая середина.  Коробка ведет себя вполне нормально и предсказуемо, переключения происходят когда надо, не тупит.
       Про полный привод, или как говорят недопривод на CR-V, рассуждений очень много. Кто хвалит, а кто хает! Главный плюс  в подключаемом задке, меньший расход топлива. Минусы, то что может запаздывать, а может и подключиться когда не надо. Как-то я решил проскочить перекресток перед встречными машинами, (поворачивал налево) и зацепил гололед, естественно подключился задний мост и меня развернуло на 180 градусов, думал все машины соберу! Каким-то чудом я смог вписаться в поворот, урок получил надолго! Нужно просто учитывать на что способен этот привод, а на что нет...
       Проходимость конечно не джиповская, не нужно лезть куда не надо, и все будет ок., а если хочется- нужно возить с собой лебедку и трос. Кстати приобретение лебедки в планах, несколько раз садился очень плотно и приходилось долго копать, а с лебедкой  все очень быстро и щадяще для маштны. Место в багажнике она не много занимает, зато где даже другая машина не выдернет, лебедка спокойно вытаскивает, был опыт. Ну а на речку или в лес отдохнуть вполне хватает и клиренса и проходимости. Для выезда на природу авто оч. удобен, влазит все и место еще остается! все наверно знают про столик под запаской очень удобно и главное всегда при машине. Если нужно, можно сложить задние сидушки, одну или обе сразу, и откинуть их к передним, получается дополнительное место для груза, главное стойки и пружины не убить ))
      Многие говорят про дороговизну запчастей на Хонду. Я в сранении с предидущими своими машинами сильно этого не почувствовал, ебинственное, что дубликаты есть не на всё, многое только оригинал. Но оригинал то - и надежнее. А на обслугу автомобиля, я думаю экономить не следует.

        И подводя итог:
       плюсы CR-V -
       1.Хорошая управляемость
       2.Авто для семьи и в тоже время как и на "джипе"
       3.Цена-качества в своём сигменте
       4.Хороший клиренс, Достаточная проходимость
       5.В целом - надежный автомобиль
       минусы -
       1.Мешает передняя стойка при повороте
       2.Слабовата подвеска
       3.При езде по лужам вся вода оказывается на капоте и "лобовухе" - нужно заблаговременно включать щетки
       4.Со временем задние колёса становятся домиком(решаемо)

          За 2 года я наездил 50тыс. КМ. Заменил -
       1.Линки, передние и задние
       2.Задние стойки
       3.Втулки переднего и заднего стабиизатора

       Регулеровка клапанов (каждые 40тыс. КМ.) масло в двигателе меняю через 8-10 тыс. КМ. Кастрол 5w40. Масло в коробке менял 2 раза (полная замена, не на автомате) пробег 100 000 и 140 000 КМ. - оригинал. Масло в редукторе - оригинал.
       Это первый мой автомобиль, который я не хочу менять!!! Когда придет время продавать, думаю,что куплю CR-V. Он удовлетворяет всем моим и семейным потребностям. Кароче- это любовь не спервого, но со второго взгляда!!!
      Спасибо если дочитали до конца! Всем удачи на дорогах и в жизни!



Закрыть ... [X]

Боевик: сериалы смотреть онлайн или скачать бесплатно в Вязание следков на спицах с подробным описанием



Мастер класс с прицепом Детские игрушки - купить игрушки для детей в интернет
Мастер класс с прицепом Ишим все вакансии работы в Ишиме
Мастер класс с прицепом Новости Караганды и
Мастер класс с прицепом Honda CR-V, 2002 г., ФОТО
Мастер класс с прицепом Cached
Мастер класс с прицепом Альпийская горка своими руками. Пошаговая фото инструкция
Мастер класс с прицепом Афрокосички. Плетение африканских косичек, зизи, брейды в
Более 20 лучших идей на тему «Юбка годе» на Pinterest Мода в Вышивка пайетками - Ярмарка Мастеров - ручная работа Вязание спицами на Узелок. ру: бесплатные схемы и Вязаные пуловеры/жакеты Записи в рубрике Вязаные Джаз, и все что с ним связано. (Музыкальная) - Форумы